BMW M5 – самостоятельный выбор приоритетов

бмв м5Обзор BMW M5 2016-2017 года

Представляю вашему вниманию уникальный в своем роде автомобиль BMW M5 2016-2017 года. Это действительно достойная модель, имеющая отличные технические характеристики. Наши фото и видео помогут вам подробнее познакомиться с новинкой.


Эта машина, более чем современна. В ней силовая установка и ходовая соединены высокоскоростной информативной шиной. Атмосферные двигатели уступили свое место турбонаддувным, а удобство, безопасность, и комфорт стали более приоритетными, чем агрессивный драйв и прочие технические «вольности».

Новая версия BMW M5 создает ауру отчуждения от предыдущих генераций. Тот же автомобиль, не столь динамичен и напорист, как предшественник, но он в его талантах и не нуждается, хотя и не собирается отправляться в «свободное плавание”.
И без того стабильный и проверенный характер модели изменила установка турбированного силового агрегата, сохранив все ездовые качества, притом, что машина удачно заняла свое место в линейке производителя.

Битурбированный мотор V8, с моментом 680 Hm, выдает тягу, практически с «низов» (1500 об/мин), и выше показания тахометра не поднимаются, пока водитель не примет решения выйти из сектора обычного движения. Чтобы развить крутящий момент и активировать мощность 560 сил, необходимо поднять показания тахометра до 6000 об/мин. Далее — по нарастающей. Автомобиль будет ускоряться до предела, заложенного в него технического потенциала.

Трансмиссия M5 роботизированная, с парным сцеплением, функционирует оптимально, но требует определенной адаптации водителя. Расположение селектора неудобное, паркинг отсутствует, и это может спровоцировать сдвижение автомобиля под уклон, если водитель отвлечется.
И все же, новая версия напоминает предыдущую, на тоннеле по центру множество клавиш. Настройки режимов функционирования педали газа, демпфирующих элементов, механизма руля. Набор кнопок для выбора алгоритмов работы КПП в автоматическом и ручном режиме, но всем предложенным оборудованием автомобилисты почти не пользуются, выбирая традиционные методы управления машиной.

Адаптивная подвеска используется в модели BMW M5 почти 20 лет. За это время система подвергалась многочисленным доработкам и модернизациям, но, видимо, инженеры так и не пришли к определенному знаменателю. Озвучены идеи установить M5 на фирменную платформу, являющуюся базовой для всех моделей производителя, кроме серий 1 и 3.

Множество вопросов вызвало излишнее количество регулировок ГУР, при обычном вождении они просто неактуальны. В то же время, рулевое управление настроено показательно, великолепная обратная связь и четкость реагирования на действия водителя, контроль откликов на скольжение и пробуксовку.
В машине предложено несколько режимов движения. Экономичный режим весьма медлительный, на работу акселератора реагирует вяло, в режиме спортивном машина немедленно собирается, меняя динамику и настройки подвески. А задействовав режим Sport Plus, водителю необходимо быть подготовленным к настоящему агрессивному драйву.

Пользователям приходится постоянно менять предложенные режимы, этого требуют различные внешние факторы, но если требуется внезапная передышка, можно выбрать одну из клавиш, расположенных на рулевом колесе (М1, М2). ЭБУ возьмет под контроль весь функционал автомобиля, давая драйверу немного отдышаться. Добавим, что некоторые системы предложены, как дополнительные опции, и в базовой комплектации отсутствуют.
Что бы ни говорили, но в модели M5 есть одно преимущество – скорость. Машина чрезвычайно динамичная, причем, адаптированная к ускорению в любых условиях, и на дорожном покрытии любого качества. Разгон до сотни, немногим более 4 сек, при мощности 560 сил и весе 2 тонны.
Сегодня BMW M5, в обновленной версии, предложен несколько дешевле своего основного «оппонента» M-B E63 AMG, к тому же, автомобиль доступней в эксплуатационном обслуживании, ну а новомодные гаджеты, дополнительное оборудование и прочие полезности, всегда можно заказать у официальных дилеров компании.


Я представил вашему вниманию обзор и технические характеристики BMW M5 2016-2017 года. Советую дополнительно ознакомиться с материалом о новеньком Фольксвагене up, и почитать о лучших авто на дизельном топливе.

Оставить комментарий

Поиск
Свежие комментарии
Поделиться с друзьями