Обзор Ford Fiesta 2016-2017

фиестаFord Fiesta – успех и независимость за небольшие деньги

В 2015 году на Российский автомобильный рынок вышла новинка от автогиганта Ford, получившая название Fiesta. По большому счёту новинкой данная модель не является, так как производится с 2012 года и претерпела небольшой рестайлинг, прежде чем попасть в Россию. Примечательно, что именно с 2012 года Ford прекратил поставки Fiesta в Россию, ввиду низких продаж, так что назвать данную модель новинкой можно с небольшой натяжкой.


Позиционируется данный автомобиль как представитель B – класса, то есть компактный и комфортный автомобиль, неплохо оснащённый и дешёвый по цене. Наш обзор Форд Фиеста 2016-2017 года позволит вам насладиться новинкой. У нас вы найдете фото и видео по теме, что обязательно вас порадует.
Fiesta предлагается в 2 типах кузова – седан и хетчбэк. Второй получил широкое распространение в Европе, где большой популярностью пользуется именно этот вид кузова. В России же седан всё ещё считается престижнее и поэтому для нашего рынка налажено производство кузова седан. Отличиями для нашего рынка является иная настройка шасси, ввиду того, что зачастую дорожное покрытие оставляет желать лучшего, дорожный просвет был увеличен до приемлемых 160 миллиметров.
Оформление передней части сделано в новом корпоративном стиле компании и представляет собою большую радиаторную решётку вкупе с большим блоком оптики. Центральная часть автомобиля имеет массивные центральные стойки большую площадь остекления окон, на дверях имеются линии плавно переходящие в заднюю часть машины. Сзади в зависимости от типа кузова у седана имеются большие блок фары и багажное отделение на фоне остальной части машины выглядящее инородно, а у хетчбэка аккуратная крышка багажника гармонично сочетается с остальным обликом автомобиля. Учитывая небольшие габариты данного автомобиля в целом дизайн получился гармоничным и вполне соответствующим современному европейскому направлению оформления. Интерьер автомобиля также выполнен в едином корпоративном стиле, передняя панель отделана мягким пластиком, что в данном классе скорее исключение из правил, органы управления размещены удобно и отличаются логичным управлением, хотя количество кнопок на аудиосистеме требует привыкания. Руль регулируется в двух плоскостях — по углу наклона и по вылету. Салон отличается относительной просторностью, пространства достаточно как для заднего ряда сидений, так и для водителя с передним пассажиром. В плане безопасности Fiesta вполне заслуженно получила 5 звезд по результатам независимых испытаний.
Гамма двигателей, представленная для Fiesta достаточно разнообразна. Это двигатель объёма 1,6 литра развивающий 85 лошадиных сил, двигатель такого же объёма, но с отдачей в 105 или 120 лошадиных сил. Трансмиссии представлены как механической 5-и ступенчатой коробкой передач, так и роботизированной PowerShift с двумя сцеплениями.


По совокупности потребительских свойств Ford Fiesta является достойным представителем B – класса. Наш обзор Форд Фиеста завершен. Теперь обязательно зайдите на страницу с информацией о Новом Кашкае, и не забудьте об обновленном Нисан Мурано.

Оставить комментарий

Поиск
Свежие комментарии
Поделиться с друзьями