Обновленная Honda Crosstour – сочетание неоцененной спортивности и элегантности

Хонда кросстур 2016-2017

Обзор авто Honda Crosstour

Наш обзор Хонда Кросстур 2016-2017 позволит вам узнать подробнее о модели, которая только в конце 2015 года претерпела рестайлинг. Мы представим вашему вниманию технические характеристики Honda Crosstour 2016-2017 года.


Отзывы покупателей красноречиво говорят нам о преимуществах данной модели.

Как быстро все меняется, в моду входят компактные автомобили. На класс «D» устанавливают литровые силовые агрегаты, двигатели становятся меньше ежедневно, а аналитики заявляют — эти автомобили функционируют с такой эффективной самоотдачей, что и не догадываешься, что в моторном отсеке всего 3 цилиндра. Действительно ли подобное несоответствие параметров мощности и габаритов приносит более стабильные и ожидаемые результаты, чем работа сильного атмосферного двигателя?
Всем известно, что чудес не бывает. Crosstour затачивает 15 литров бензина на 100 км. О доле выброса вредных веществ, вообще, не упоминается. Для Европы эту модель не предлагали, а в США в ТТХ автомобиля об этом не написано ни слова, но есть подозрение, что показатель высокий.
Уже эта пара факторов может повлиять на выбор при приобретении машины. С первым фактором проще. Немало зависит от финансов автомобилиста и его желания заезжать на АЗС несколько чаще, чем это делают владельцы более легких авто, с двигателями оснащенными турбонаддувом. Второй фактор, вообще, условный, для отечественных просторов, имеется ввиду. По нашим дорогам в большом количестве ездят транспортные средства, которые загрязняют окружающую среду в разы активней.
Конечно, управление этим автомобилем отличается от большинства европейских экземпляров. Первое, что заслуживает похвалы – силовая установка V6, эксперты полагают, что здесь японские инженеры «во всеоружии». В моторном отсеке Crosstour расположился V6 SOHC, с одним распределительным валом и системой, выборочно отключающей цилиндры. Этот мотор производит мощность 275 сил, при крутящем моменте 339 Hm, причем, тяга явно ощущается сразу, с самых «низов». Конечно, турбонаддув это неплохо, но атмосферные установки, однозначно, рано списывать. Они позволяют мотору полностью продемонстрировать свой КПД, за что, впрочем, приходится рассчитываться.
Например, много нерешенных вопросов возникает с работой машины в режиме «эко» и пока инженерам не удалось добиться каких либо ощутимых сдвигов в этом направлении. Автомобиль по-прежнему любит бензин, хотя и не очень разборчив, поэтому безотказно работает на Аи-92.
Сегодня компания Honda предлагает 2-е модификации этого автомобиля: первую и рестайлинговую. В линейке комплектаций появились новые силовые агрегаты, но атмосферный (3,5) по-прежнему «в бою», как говорят, на любителя. Двигатель добавил мощность и теперь функционирует с автоматической КПП (6), причем функционирует бескомпромиссно и эффективно.
Машина настроена на спортивный драйв, невзирая на свои габариты и вес, посему стрелка тахометра ниже 3 тыс. оборотов не опускается. Правда, при данном режиме растет потребление топлива, так как АКПП, вместо работы в Drive, стремится переключиться в Sport. Обязательно посмотрите наше видео.


Экстерьер автомобиля благороден и элегантен. К тому же, подобная конструкция кузова не лишена практичности, как показали многочисленные тесты. Сегодня напрашивается единственный вывод. Модель, пользующуюся высокой популярностью в США, недооценили на отечественном рынке. Некоторые не поняли нетрадиционной компоновки, хотя она продемонстрировала свои преимущества практически. Других остановили высокие топливные запросы, но автомобиль динамичен и отлично управляется, а эти качества нуждаются в дополнительной «подпитке». К тому же машина не только спортивная, при необходимости она не уступает кроссоверам, а это довольно веский аргумент для отечественного рынка. Надеюсь, что наш обзор и технические характеристики Honda Crosstour 2016-2017 порадовал вас. Советую не откладывать в долгий ящик прочтение статей о Ауди Q3 и Сиат Ибиза.

Оставить комментарий

Поиск
Свежие комментарии
Поделиться с друзьями