Mercedes-Benz C-Class

C-классРоскошное купе «C-Class» от «Mercedes-Benz»

Сегодня я представляю вашему вниманию Mercedes-Benz C-Class 2016-2017 в кузове купе. Его технические характеристики и внешний облик просто поражают.


Недавно компанией «Mercedes-Benz» была рассекречена новинка – модное спортивное купе «C-Class», а также его заряженная вариация – «C63 AMG-Coupe». По заверениям производителя это авто поднимает стандарты на новый качественный уровень, где роскошь сочетается с мощностью и надежностью. Наш обзор и технические характеристики должны вас порадовать.
Кузов модели выполнен как стремительный и агрессивный, что подчеркивает рельефность линий и форм, укрупненная решетка перед радиатором, ниспадающая крыша и отсутствие оконных рамок в дверях. Применение спортивной подвески позволило добиться снижения, как высоты авто, так и его клиренса.
По сравнению с предыдущей модификацией новинка подросла в размерах: в длине прибавила 95 мм, в ширине – 40 мм, а в базе — целых 80 мм. Это благоприятно способствовало приросту свободного пространства внутри салона, особенно это ощутимо впереди для «пилота» и пассажира. На заднем ряду удалось решить извечную проблему данного типа кузовов – увеличить запас пространства над головой.
Имеется уникальная возможность преобразить экстерьер за счет AMG – пакета. Это касается специальных бамперов, «дутых» порогов, дисков 18-го радиуса. В интерьере может быть применена хромированная отделка диффузоров системы климата, элементов на дверях и окантовки на колодцах приборной доски.
Отменные ездовые характеристики достигнуты за счет внедрения особой подвески. В передке используется четырех — рычажная конструкция, а сзади по пять рычагов. В качестве полезной опции может быть доступна подвеска на пневматических элементах «AIRMATIC», где возможно регулировать уровень демпфирования.
Для купе «C-Class» доступны четыре бензиновых «сердца», а также два «солярочных» агрегата. Отдача для первых составляет: 156, 184, 211 и 245 л. с. «Дизели» могут похвастаться 184 и 204 «лошадями». Производителем подчеркивается, что новые агрегаты способны снизить топливное потребление на 15-20%, а также свести токсичность к минимуму, регламентированному в стандартах «Евро-6». Лобовое аэродинамическое сопротивление, характеризующееся сниженным до 0,26 коэффициентом, также сыграло немалую роль в снижении расхода.


В списке оборудования кроме стандартного набора опций следует выделить функцию «Active Parking Assist», позволяющую облегчить процесс парковки. Советую дополнительно почитать о новом мустанге 6, а так же обратить внимание на новинку Лада Ларгус Кросс.

Оставить комментарий

Поиск
Свежие комментарии
Поделиться с друзьями