Новый внедорожник Nissan Patrol Y62 – «генерал» дорог

Новый Nissan Patrol Y62 2016-2017 года

Nissan Patrol Y62 обзор и характеристики

Опасения в том, что из нового Patrol Y62 решили сделать покладистый кроссовер, оказались беспочвенными. С окончанием асфальтированной дороги автомобиль просто преобразуется в мощный вездеход, и порой даже не верится, что тяжелый 7-ми местный внедорожник может демонстрировать подобные чудеса на оффроаде.


Наш обзор нового автомобиля Нисан Патрол Y62 2016-2017 позволит вам ознакомиться с техническими характеристиками модели.
Еще один актуальный вопрос. Насколько хватит ресурса машины при столь активной эксплуатации, хотя все 6 предыдущих версий выделялись потрясающей выносливостью и долговечностью. Кажется, что новый Patrol не должен повторять судьбу своих предшественников, и, наконец, покинуть непроходимую грязь бездорожья, недаром же в его комплектациях отсутствует короткобазная версия и дизельный силовой агрегат.
Не за горами шестидесятилетие модели, и его встретит совершенно иная машина. Отныне ее покупатели не джипперы или охотники, а граждане в дорогих костюмах. Статистика показывает, что контингент этих покупателей намного многочисленней, и они спокойно могут позволить себе потратить на новую модель около 100 тыс. $.
В «базе» на новую модель устанавливается шоссейная резина, надетая на диски 20 дюймов. Кузов (62) стал не только тяжелей, но и крупнее, отчего снизились его геометрические показатели, правда не критично, но на бездорожье их явно не хватает. В машине установлена инновационная система, контролирующая крутые подъемы и спуски. Разогнать автомобиль на бездорожье выше «сотни» не получится, несмотря на 400 сил мощности под капотом. Все дело в новом конструктивном решении подвески.
Подвеска каждого колеса независимая, отчего движение стало более комфортным, но она не настроена на скоростное вождение по бездорожью, хотя в ней и установлена система гидравлического контроля кренов кузова. Система предотвращает раскачку и удерживает кузов при движении по любому дорожному покрытию.
С силовыми агрегатами отныне нет никакой путаницы, из-за отсутствия дизельных версий. Бензиновый двигатель только один – «восьмерка» (5,7), с мощностью 400 сил. Трансмиссионная коробка автоматическая (7).
В салоне главным действующим лицом по-прежнему считается водитель, хотя и пассажирам уделено максимальное внимание. Помимо развлекательных устройств, для каждого из них предусмотрен отдельный климат-контроль, воздуховоды, и инновационный воздушный занавес. Эта опция была разработана специально для покупателей из арабских стран. Над окнами расположены дефлекторы, через которые, в зависимости от температуры за бортом, машины подается холодный или горячий воздух.


К сожалению, новый двигатель чрезвычайно разборчив в качестве горючего. Даже на крышке топливного бака можно прочесть Аи-98, по нынешним ценам эксплуатацию этой машины экономичной не назовешь, но специалисты уверяют, что уступив немного в динамике функционирования, автомобиль «переварит» и Аи-95, хотя эта новость вселяет мало радости.
Сегодня основным конкурентом нового внедорожника является Toyota LC 200. На отечественном рынке новая версия Patrol Y62 представлена в 2-х комплектациях, которые мало отличаются в стоимости и опционном оснащении. Надеюсь, что наш обзор Nissan Patrol Y62 2016-2017 года порадовал вас. Не забывайте и про фото, а так же про видео о Ниссан Патрол. Отзывы покупателей красноречиво говорят о преимуществе автомобиля. Не забывайте про статьи об Опель Адам Рокс, а так же о новинке Мазда 6.

Оставить комментарий

Поиск
Свежие комментарии
Поделиться с друзьями