Обзор на грузовой автомобиль КАМАЗ-5320

камазОбзор на грузовой автомобиль КАМАЗ-5320

Модель под названием КАМАЗ-5320, является первой моделью грузового автомобиля, от автомобилестроительного концерна КамАЗ. Производство данных автомобилей было начало незадолго после того как был возведен завод КамАЗ, в 1976 году, а сняли с производства машину в 2001 году.


Поскольку данная модель являлась первой у данного завода, в дальнейшем на её основе строились другие модели грузовых автомобилей, для выполнения разных работ. Да, это классика, но купить ее можно и в 2016-2017 году на вторичке.

Привод автомобиля был задним, а колесная компоновка у машины была трехосной. На раму данного грузового автомобиля устанавливали различные грузовые платформы. Самыми распространенными являлись бортовые платформы, которые в то время также изготовлялись из дерева. Автомобиль обладал грузоподъемностью равной 10 тонн.

Двигатель машины был традиционно установлен продольно раме. Мотор выпускался тем же заводом что и весь автомобиль, то есть заводом КамАЗ. Двигатель обладал компоновкой V8. Газораспределение мотора было настроено по системе два клапана на цилиндр. В конструкции мотора каждый отдельный цилиндр обладал собственной головкой. Тип мотора был дизель атмосферного типа. Мощность его составляла 210 лошадиных сил, при объеме в 10850 кубических сантиметров. При этом мотор способен был выдать момент в 637 Ньютонов на метр.

Ходовая часть модели 5320, была построена рессорной. На переднем мосту машины помимо рессор устанавливались также амортизаторы, а между двумя ведущими мостам сзади, устанавливалась балансирная ось, к которой мосты присоединялись продольными тягами. Такая подвеска позволяла получить машины довольно высокую проходимость, даже не смотря на то, что подвеска была зависимой.

В системе рулевого управления данного автомобиля применялся усилитель гидравлического типа. Тормоза на всех колесах были барабанными, а привод их был выполнен гидра-пневматическим.
Автомобиль оснащался кабиной, которая монтировалась на раму, при помощи шарнирно-подвижного соединения, и амортизаторной и рессорной подвески. Капота у кабины не было, она устанавливалась непосредственно над моторным отсеком. Также кабина машины производилась в двух исполнениях, со спальным местом, и без него. В салоне машины устанавливались три кресла. Руль машины был двухспицевым. Панель приборов машины выполнялась из стали, и окрашивалась краской черного цвета. Двери в кабину, оборудовались форточками, а также ручными стеклоподъемниками. В салоне была система обогрева.


Фары машины выполнялись с круглой формой, и устанавливались на решетке для обдува радиатора. Мы рассказали вам о грузовом автомобиле. Быть может, вас так же заинтересует информация о Ауди А5, а так же об Ауди V8.

Оставить комментарий

Поиск
Свежие комментарии
Поделиться с друзьями