Новый Opel Astra Sedan – работая с вдохновением

новый опель астра седан 2016-2017

Новый Опель Астра обзор

Сегодня я представляю вашему вниманию обзор нового Опель Астра 2016-2017 года. Это действительно достойная модель с хорошими техническими характеристиками. Наше описание позволит вам подобрать оптимальный вариант для себя в 2016-2017 году.


Построение начали с facelift, поменяв оптику на светодиодную, включая ходовые огни, обновив бампера и общую облицовку. Корма кузова получилась очень легкой и стильной, ничто не напоминает «горбатые» багажники, которыми отличаются многие конкурирующие модели. В чем-то новый седан напоминает Insignia, особенно, если обратить внимание на перечень предлагаемых опций.
Платформа здесь та же, что и в хэтчбэке, так что временем она испытана. В салоне также много общего: мультисистема, большой цветной дисплей, и прочие полезные опции, вроде рулевого подогрева или климатических датчиков. В новом седане появились и новые системы: контроль дорожной разметки, «круиз», который, правда, предложен как дополнительная опция.
Но есть и нарекания. Дизайнеры компании посчитали, что интерьер модели Insignia вышел на редкость удачным, так какой смысл вносить в него изменения, поэтому разработчики пробуют интегрировать это видение и в другие машины модельного ряда. Насколько это правильно, судить пользователям. Они, кстати, жалуются на неудобство, чрезмерное изобилие опционных кнопок, что вселяет растерянность. Главный джойстик управления проработан отлично, но остальные кнопки, в большинстве своем, потребую дополнительного вмешательства разработчиков. Еще один недостаток — невнятный бортовой компьютер, в частности, его невыразительный дисплей.
Но есть и явные преимущества. Качественная подсветка, как салона, так и передней панели в целом, все красиво и выразительно. Материалы отделки качественные, дорогой пластик, отлично выполненные вставки под алюминий не выглядят кричаще. Отличный информативный дисплей, к которому есть вопросы, но он явно лучше, чем у конкурирующих моделей в классе.
Основное достижение инженеров, это не электроника автомобиля, а его ездовые качества, и в этой дисциплине машина превосходит ожидания. Управляемость нового седана ни чем не отличается от хэтчбэка или купе компании. Ничто не говорит об умышленной экономии на автомобиле, подготовленном для 3-х стран.
В целом, подвеска комфортабельна, хотя, преодолевая неровности, задняя ось все же напоминает о своем существовании. Разработчики, настраивая подвеску, пошли на компромисс между комфортом и спортом, не желая ничего приносить в жертв.
На отечественном рынке автомобиль предложен с 3-мя типами ДВС. В «базе»атмосферная установка (1,6) мощностью 115 сил, и еще пара турбодвигателей. Прогнозируется, что наибольшим спросом будет пользоваться мотор Turbo (1,4) мощностью 140 сил, позволяющий продемонстрировать ускорение до «сотни» за 10 сек. Говорят, что двигатель будет экономичным – не более 8 литров в смешанном цикле.
Помимо этого, в машине установлена система, меняющая режимы движения, демпфирующие элементы подвески с изменяемой жесткостью. При активации режима Sport, алгоритм работы двигателя перестраивается, подвеска становится жестче, а панель приборов меняет подсветку на красный цвет. Не забывайте про наше видео.


Впрочем, седаны никогда не были рассчитаны на спортивные заезды, недаром же здесь предусмотрен экономичный режим, который делает автомобиль намного спокойней и комфортней, и исключает резкие наборы скорости, как раз для монотонного движения по трассе.
Эксперты считают, что они давно не наблюдали седан в «С» классе, к дизайну которого отсутствовали бы претензии, ну а кнопки в салоне в компании доработают. Советую вам так же почитать о новом Jaguar F-Pace. Надеюсь, что обзор Opel Astra Sedan 2016-2017 года вас порадовал.

 

Оставить комментарий

Поиск
Свежие комментарии
Поделиться с друзьями