Новый Porsche 911 Turbo S

2016-porsche-911-turbo-sОбзор, технические характеристики Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года

Дорогие читатели, мы рады приветствовать вас на страницах сайта Obzoryavto.ru. Сегодня вам будет предложен обзор Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года. Его технические характеристики просто поражают.


Наши видео и фото позволят вам познакомиться с моделью подробно.

Наверное, нет сложных заданий, которые не смог бы разрешить этот спорткар. В этом ему помогает силовая установка, мощностью 560 сил, с крутящим моментом 750 Hm, тормозная система, с карбоно-керамическими компонентами, предложенная уже в штатной комплектации. Машина стоит над дорогой довольно низко, зазор до нижнего среза бампера всего 160 мм, показатель аналогичный столь популярному седану VW Polo.
Удивительно, как автомобиль со столь минимальным клиренсом и предложенной максимальной скоростью, 318 км/час, умудряется стоять на заданном курсе, как «приклеенный». Проблему устойчивости помогает разрешить активная аэродинамика.

Кроме автоматически поднимающегося спойлера на корме, под передним бампером автомобиля предусмотрена надувная «юбка», которая контролирует воздушный поток под днищем кузова и дополнительно прижимает машину к дороге.
В эту модель немецкие инженеры постарались вложить все конструктивные решения, освоенные компанией за десятилетия кропотливого труда.
Трансмиссия предыдущей версии была полноприводной, новую сделали еще и полноуправляемой, с функцией подруливания колесами задней оси, что способствует устойчивости, и повышает качества управляемости при активном маневрировании на высокой скорости. Мало того, эта опция актуальна не только при активном драйве, но и при парковке.

В целом, управление можно расценивать, как универсальное. Электроусилитель руля и колеса задней оси этому только способствуют, сглаживая все отклонения от траектории. Специалисты считают, что эта модель, мало в чем уступает «старшему» спорткару Panamera.
Один из самых продвинутых преселективных «роботов» трансмиссии нашел свое применение в паре с мотором, оснащенным турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском горючего. Такие системы сегодня не использует ни один производитель машин с бензиновыми ДВС. Помимо этого, в моторе регулируется подъем клапанов, фазы гозораспределения, опоры, на которых стоит двигатель, заполнены специальной жидкостью.
В сию конструкцию внедрили и опцию старт-стоп, которая сделала мотор максимально экономичным, хотя, непонятным обывателю образом, в автомобиле улучшился показатель динамики разгона. Причем, машина не напрягает водителя своей конструктивной сложностью. В управлении спорткар прост, как обыкновенный заднеприводный автомобиль, если, конечно, не брать во внимание его бешеный разгон и несоизмеримую скорость.
В некоторой доработке нуждается шумоизоляция, при езде на дальние расстояния шум покрышек колес действует утомляюще, зато силовой агрегат, в отличие от многих атмосферников, работает намного деликатнее.

Подвеска энергоемкая, а от трещин и выбоин на дороге спасает высокая скорость, над некоторыми из них машина пролетает, причем шины (20 дюймов), на удивление выносливые. На треке спорткар разгоняется до сотни за 3 сек.
Кроме усиленной тормозной системы, в «топовой» версии Turbo S предложена система адаптивной стабилизации, устраняющая крены, но ее можно установить и на базовую версию, с двигателем 520 сил, за доплату, разумеется. Версия Turbo S не только дороже базовой Turbo, В машине установлен дополнительный пакет опций, делающих эту версию и динамичней и мощнее, и давление наддува выше, правда, несущественно. Разница особенно заметна, если включить режим Sport Plus, при активации которого момент кручения приближается к отметке 750 Hm.
Сегодня много интересных и эффектных спорткаров, многие из них утилитарны и специфичны, некоторые просто недоступны в стоимости. А немецкий спорткар 911 Turbo S может похвалиться универсальностью, так, как, в отличие от многих «оппонентов» в классе, способен на многое.


Итак, наш обзор Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года подошел к своему логическому завершению. Советую дополнительно познакомиться с авто Фольксваген up, а так же с информацией о новеньком БМВ М5.

Оставить комментарий

Поиск
Свежие комментарии
Поделиться с друзьями