Новый кроссовер Porsche Macan – обаятельный спортивный малыш

Порш Макан 2016-2017 года фото

Обзор и технические характеристики Porsche Macan

Представляю вашему вниманию обзор и технические характеристики Порш Макан 2016-2017 года. Модель действительно интересна со всех сторон. Вас порадуют наши фото и видео. По возможности оставляйте свои комментарии и отзывы.


Своими габаритами автомобиль напоминает некоторые аналогичные модели Mercedes-Benz и BMW и имеет главное отличие, он намного дороже своих конкурентов, причем это прослеживается уже в базовой комплектации, не говоря об остальных. Вокруг машины развернулся настоящий ажиотаж и, говоря откровенно, она его заслуживает, достаточно обратить внимание на внешний вид и техническое оснащение, способные растворить любые вопросы.
Нос кроссовера напоминает модель Cayenne, только в компактном исполнении, а корма – гибрид 911. В моторном отсеке установлен силовой агрегат V6 (3,0) с парой турбин, который развивает мощность 340 сил.
Машина установлена на платформу Audi Q5, причем в компании этого и не скрывают, не задумываясь о какой либо мифической субординации. Кроме платформы все детали автомобиля родные, фирменные, хотя есть небольшое сходство в конструктивном решении подвески, чего, к сожалению, отечественные пользователи оценить не смогут, так как в этой версии кроссовер на отечественный рынок поставляться не будет.
Для наших автомобилистов в базовой версии автомобиля будет установлена пневматическая подвеска. Машина качественно остеклена, поэтому у нее хорошая обзорность, что облегчает управление в стесненном городском трафике и позволяет водителю лучше чувствовать габариты. Из нареканий: отсутствие опции обзора по периметру и неважное качество камеры заднего вида.
Разработчики утверждают, что они стремились сделать автомобиль максимально спортивным. Действительно, у машины занижен центр тяжести, особые настройки рулевого механизма и подвески, она легкая, что приближает ее к автомобилям легковой категории. Кстати, на дорогах низкого качества, из-за специфики настроек подвески в автомобиле ощущается некоторый дискомфорт, но это для Европы, для нашей страны автомобиль подготовят отдельно.
Также для Европы будет еще одна версия кроссовера с регулируемыми демпфирующими элементами, правда поставляться она будет позднее. Отличается машина и еще одной инженерной задумкой. С подачи маркетологов, в машине отсутствует система подавляющая крены, которая имеется на более тяжелых моделях, но она, в принципе и не нужна, учитывая габариты автомобиля. Зато электроника распределяет крутящий момент, в процессе выполнения маневрирования она подтормаживает нужные колеса, отчего автомобиль буквально «влипает» в заданную траекторию.
Вместе с двигателем в Macan функционирует роботизированная КПП PDK. Это коллективное достижение инженеров фирмы ZF, по совместительству с Porsche. Агрегат очень энергично переключается и отличается короткими числами передачи, что делает автомобиль чрезвычайно динамичным при ускорении. Он разгоняется до 100 км всего за 5,4 сек. А версии с силовыми турбированными агрегатами с мощностью 400 сил ускоряются еще активней.
Считается, что этот кроссовер, самое заманчивое предложение в сегменте, все конкуренты уступают ему в качестве сборки и уровне комфорта в салоне, динамике, не говоря уже об управляемости, чем автомобили компании всегда выгодно выделялись на общем фоне.
Интерьер кроссовера похож на оформление Cayenne. Аналогичное размещение воздуховодов, опционных кнопок, дисплея. Дополнительных опций огромный ассортимент, но стоит помнить о какой компании идет речь, большинство из них очень дорогие. Мультисистема довольно архаичная, но на ее качество и не делался акцент. Она удобная, к тому же нет необходимости изучать меню настроек, чтобы изменить характер функционирования машины. В целом, даже в базовой комплектации кроссовер оснащен весьма неплохо.
А как кроссовер демонстрирует себя на бездорожье? Для этой ситуации в машине предусмотрены две системы. Одна из них изменяет работу силового агрегата и КПП, другая помогает при спуске с крутого склона. К тому же, водитель самостоятельно может самостоятельно поднять автомобиль, сделав выше дорожный просвет. И это все, хотя вспомним, что кроссовер скорее спортивный, чем внедорожный.
Новый кроссовер оправдал все надежды маркетологов. Автомобиль начал продаваться еще до своего поступления в дилерские центры и уже сейчас его сложно приобрести вне очереди. Может ситуация изменится в дальнейшем, хотя автомобили Porsche всегда пользовались высоким спросом.


Обзор и технические характеристики Porsche Macan 2016-2017 года были представлены в данной статье. Советую вам так же почитать о новенькой Нексии, а так же об Ауди SQ5.

Оставить комментарий

Поиск
Свежие комментарии
Поделиться с друзьями