Обзор Toyota RAV-4

rav4Обзор Toyota RAV-4

Toyota RAV-4 выпускается уже более двадцати лет и произошло множество модификаций и обновлений это модели. По началу, многие скептически к ней относились, но со временем, данная модель распространилась по всему свету в большом тираже.


Наш обзор и технические характеристики Toyota RAV-4 2016-2017 придется вам по вкусу.

Дизайн

Дизайн этой машины всегда был спорным моментом. У него имеется много сторонников, так и не мало недоброжелателей. Вся его суть заключается в правильном восприятии, как и остальные марки японских машин. Первые модели, на вид были более женственного очертания. Со временем же, дизайн машины стал более агрессивным и мужским. Появился более мощный и солидный бампер, изменилось очертание решетки радиатора. Возникло множество хромированных деталей. Сам автомобиль стал несколько больше своих предшественников. В итоге, дизайн машины стал выглядеть полностью доработанным и не возникает таких моментов, как недоделанные различные детали.

Интерьер

Интерьер данного авто отличается своей необычностью и резкими формами. В салоне появился большой сенсорный экран управления. Сами материалы обивки стали более дорогими. Также имеется камера заднего вида, которую можно выводить на центральный дисплей. При максимальной комплектации автомобиля, в нее будет входить очень хорошая аудио система с двенадцатью динамиками.
Рулевое колесо имеет множество диапазонов настройки, а сами сиденья обладают высокой посадкой. На заднем ряду стало еще больше места. Есть несколько подстаканников в салоне. В самый большой из них, поместится бутылка газированной воды. Сам багажник Toyota RAV-4 среднего объема для данного класса автомобиля. В самых дорогих версиях, он оснащен электроприводом.

Двигатель и ходовая часть

Автомобиль оснащается различными силовыми агрегатами. Самый слабый двигатель имеет 150 л. с, он работает на пару с шестью ступенчатой коробкой передач. Самый мощный мотор имеет 180 лошадиных сил объемом 2.6 литра. Он работает с автоматической коробкой передач. Есть и дизельная версия авто.
Работу самого двигателя, теперь можно контролировать с помощью заданного режима. Это «спорт» и «экономичный» вариант. Весь свой потенциал автомобиль показывает естественно в режиме спорт. Правда и расход топлива, в таком варианте езды резко увеличивается. Но он того стоит. Разгон до сотни в среднем происходит за десять секунд, это достаточно хороший показатель для кроссовера.


Подводя итоги: Можно с полной уверенностью сказать, что автомобиль получился очень качественным и полностью подходит для наших дорог. Наш Обзор Тойота Рав 4 2016-2017 года подошел к своему логическому завершению. Советую дополнительно обратить внимание на информацию о новой камри, и не забывайте об обновленной Q7.

Оставить комментарий

Поиск
Свежие комментарии
Поделиться с друзьями